LUXURIOUS CARS

 
Другие разделы сайта
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Галереи
  • Автофорум
  • Автоправо
  • Прокат авто
  • Обои
  • Видео
  • Проекты
  • Разное
  • Другие модели
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Bentley
  • Bertone
  • Bugatti
  • Jaguar
  • Ferrari
  • Porshe
  • Mazerati
  • Rolls-Royce
  • McLaren

  • M   U   S   T   A   N   G

    Гений Ли Якокка - Mustang.

          Переступая порог XXI столетия, многие люди старшего поколения бросают последний, грустный взгляд на прошедшие годы - наше старое доброе время. Это были легендарные 50-е и поворотные 60-е. Многие из нас, как и большинство тогдашней молодежи, подражали "Битлз", "Роллинг Стоунз", Бобу Дилану и "Барбарелле" Джейн Фонды, также мы познакомились с "Мустангом" и были очарованы им. Впервые "Мустанг" был представлен на всеобщее обозрение 17 апреля 1964 г.
          Один из нас, водитель грузовика из Сан-Франциско, ошеломленный крохотной машиной в выставочном зале Форда, стал первым человеком, увидевшим сенсацию в автомобилестроении. Идея создания "Мустанга" была блестящей: восстановить радость вождения, исчезнувшую с появлением гигантских машин, оборудованных всеми удобствами. И если только богатый человек мог позволить себе ездить на "Феррари" или "Астон Мартине", то на этот автомобиль мог накопить денег даже студент колледжа.

          Идея, воплотившаяся в "Мустанге", была изложена в маленькой черной записной книжке Якокка, президента "Форд Дивизион". Шестое чувство подсказало ему, что маленькая, спортивная, недорогая машина с низкой начальной ценой, длинным списком модификаций и по-настоящему мощным двигателем придется по вкусу молодежи. Якокка оказался прав. За первые 18 месяцев выпуска "Мустанга" были побиты все рекорды: автопромышленники были в шоке. С первого дня своего появления "Мустанг" завоевал уважение окружающих.
          У людей остались хорошие впечатления о "Мустанге", т. к. эта машина наилучшим образом подходила поколению, для которого она, собственно, и создавалась. Существовали "Мустанги", специально предназначенные для курсирования по проспектам, с шестицилиндровыми двигателями, лучшим из которых был 289-й с двухкамерным карбюратором, и сверхмощные "Голливуд" и "Вайн" 302-й, 390-й и 428-й. Они легче были в управлении и лучше тормозились, чем большинство других машин, а Кэролл Шелби ввел "Мустангов" в ранг победителей гонок. Также "Мустанг" имел вначале и до сих пор имеет - одну специфическую черту, отсутствующую у большинства машин - шарм. "Мустанг", будь он старый или новый, обладает непреодолимым притяжением - так и хочется мчаться на нем. Попробуйте последнюю "Кобру SАТ". и вы увидите, что эта магия присутствует и поныне.


    Источник:    www.mustangclub.ru

    Страница:  


    Другие модели
  • Lincoln
  • Lamborghini
  • Cadillac
  • Hammer
  • Maybach
  • Mustang
  • Mersedes
  • Willis
  • Lotus
  • Lexus
  • BMW
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     






     ПОЖЕЛАНИЯ   ||   ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ   ||   ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

     ИГРЫ   ||   РЕКЛАМА   ||   РАССЫЛКА